г. Первоуральск, Территория ФОК Гагаринский, Владение 1, строение 10
г. Первоуральск, Территория ФОК Гагаринский, Владение 1, строение 10
Концепция
«Мы знаем, что лучшие ответы исходят от тех, кто ближе всего к проблеме». Этот слоган был выбран нашей командой именно потому, что полностью соответствует основной идее «Образовательного ресурса», как центра профессионального развития педагогов сферы отдыха и оздоровления детей. Прежде чем предложить коллегам и студентам наши образовательные программы, все, что в них представлено, было прожито нашими педагогами и показало свою эффективность на практике. Коллектив «Гагаринского» более 10 лет реализует опыт работы с детьми в условиях детского лагеря. Каждый этап работы: от теоретического осмысления до практического результата, это работа вовлеченных и увлеченных профессионалов.
Детский лагерь – это живая, многокомпонентная и тонкая модель общества, где каждый участник – субъект отношений, который вступает во взаимодействие со всеми другими субъектами, при этом каждый субъект (воспитанники, родители, администрация, педагоги, социальные партнеры и др.) привносит в эту систему свои качества, представления о мире и деятельность, а также приобщается к тому, что транслируют другие субъекты этой системы.
Мы рассматриваем детский лагерь как образовательное пространство. В основе педагогической системы «Гагаринского» - теория со-бытия В.И. Слободчикова. Со-бытийность гармонично укладывается в модель лагерной жизни, когда воспитанники постоянно находятся в творческом взаимодействии друг с другом и со взрослыми, осваиваю новые компетенции в общении и проектной деятельности.
Важной особенностью воспитательной работы в ФОК «Гагаринский» является вектор развития Soft- и Self-компетенций. Иными словами – это ориентация на развития надпредметных и личностных качеств воспитанников, таких, как эффективное коммуницирование, самоопределение, эмоциональный интеллект, решение конфликтных ситуаций, инициативность, умение сотрудничать, ответственность, адаптивность, критическое мышление. Эти компетенции развиваются в повседневной, специально организованной активности детей.
Методистами ФОК «Гагаринский» разработана уникальная методика психолого-педагогического сопровождения воспитанников лагеря. В ее основе - демократизация детской жизни в лагере, эффективная клубная система с детской модерацией, продуманная работа с педагогами в специально организованной "Гагаринской школе вожатского мастерства", система взаимодействия психолога, педагогов и воспитанников, инновационная система мониторинга индивидуальных образовательных траекторий детей и вожатых.
Данная концепция представлена в наших программах обучения вожатых и других педагогов системы отдыха и оздоровления детей, и мы готовы раскрыть все ключевые положения в на наших курсах.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.